ФЭНДОМ

Шаблон:Баттл-рэперGalat (Владимир Галат) — самый молодой представитель группы "Грехи отцов". Является активным баттл-МС.

Участие в баттлах Править

Владимир имеет за своей спиной опыт участия во фристайл-баттлах лиги ХУЯКС. Там он под псевдонимом Вова Гном набрался умения работать с публикой и умело находить изъяны оппонентов. Также на ХУЙКС'e он познакомился с Ресторатором. Последний пригласил Galat'a на новую баттл-лигу Versus Battle.

В 2013 году Владимир встретился с представителем новой школы Yanix'ом. Баттл вышел очень слабым, т. к. оба рэп-исполнителя не постеснялись повторить ударные строки с западных площадок. По судейскому решению Владимир одержал верх. Затем его соперником стал Хохол. Последний сделал очень грязное выступление, что и позволило ему одержать верх. Выступил совместно с hvy (Heavy) в баттле формата "2 на 2" на Main Event'е Versus Battle'a. Их соперниками стали рэп-исполнители из Республики Казахстан - Tanir и Карабин. По шуму зрителей на мероприятии было определено, что победу одержали Galat и hvy, однако споры, касаемо результата противостояния не утихают до сих пор.

В 2014 году выступил на Межсезонье Versus'a против D.Mast'ы. На фоне резких выпадов последнего, Владимир выглядел крайне не уверенно. Но судейских вердикт был аннулирован, из-за драки в конце баттла. Затем противостоял одному из лучших фристайл-МС России Re-Pac'y. Баталия закончилась ничьей.

В августе 2016 году на YouTube был выложен баттл между Galat'ом и Артемом Лоиком. Выступления с обоих сторон были довольно серыми. Артем обеспечил себе поражения своим забытым текстом. Затем состоялся баттл с Млечным. Это был один из худших выпусков 2016 года. Владимир сделал предсказуемые раунды, а его оппонент вовсе забыл текст.

В 2017 году Galat показал свой лучший баттл против Obe 1 Kanobe. Здесь Вадимир продемонстрировал очень сильные панчи и работу с подачей текста. Интересно, что впервые за долгое время баттл на Versus'е не судился.

Список баттлов Править

2018
2017
2016
2014
  • Galat vs Re-Pac (Ничья)
  • Galat vs D.Masta (Судейский вердикт аннулирован)
2013