ФЭНДОМ

Шаблон:Карточка персонажа комиксов Ниган (Шаблон:Lang-en) — вымышленный персонаж франшизы «Ходячие мертвецы». Впервые появился в комиксах «Ходячие мертвецы», а в сериальной экранизации его роль исполнил Джеффри Дин Морган.[1]

Описание и биография персонажа Править

Ниган — лидер группы выживших под названием Спасители, которые дислоцируются в Убежище (Вашингтон после апокалипсиса). Несмотря на благие мотивы, направленные на выживание людей в условиях зомби-апокалипсиса, является жестоким человеком, не разменивающимся на гуманность. Как ни странно, его методы реально помогают выживать тем, кто к нему примкнул. В своей группе является непререкаемым авторитетом — его боятся все без исключения.

Почти ничего не известно о его жизни до наступления апокалипсиса. По словам Роберта Киркмана, Ниган был продавцом подержанных автомобилей в штате Вирджиния. Согласно же комиксу, Ниган был учителем физической культуры и вёл уроки по пинг-понгу. Его жену, болевшую раком, звали Люсиль. После распространения зомби-вируса она превратилась в ходячего мертвецаШаблон:Sfn.

После апокалипсиса, из криминальных элементов и людей, отринувших старую мораль и принявших уклады Нигана, сколотил банду рейдеров, терроризирующих другие общины выживших. Ниган, помимо обычных мер насилия, психологически ломает всех способных к сопротивлению. Любые выступления против него и его банды пресекаются демонстративно жестокими смертельными расправами. Подчинившиеся общины регулярно отдают продукты и материальные ценности банде Нигана.

Люсиль Править

Своё любимое оружие, бейсбольную биту, на которую намотана колючая проволока, Ниган назвал в честь покойной женыШаблон:Sfn.

22 ноября 2016 года по сообщению американской Администрации транспортной безопасности фанат «Ходячих мертвецов» пытался пронести в самолёт копию бейсбольной биты Нигана, однако бита была конфискована[2].

Создание персонажа Править

По утверждению создателя комиксов Шаблон:Не переведено, образ Нигана был основан на рок-музыканте и актёре Генри Роллинзе[3]. Роберт Киркман разрабатывал сквернословную манеру речи персонажа, наблюдая за своими знакомыми. Идея о создании персонажа пришла к Киркману после того, как в одном из ранних сюжетов Рик Граймс вынужден был убить Шаблон:Не переведено, чтобы защитить своего сына Карла[4].

Автор статей онлайн-журнала Канобу Владимир Сединкин предположил, что сцена казни людей Рика Граймса позаимствована из фильма Тарантино «Бесславные ублюдки», также как Ниган со своей битой в качестве прообраза восходит к Донни Доновицу по прозвищу Жид-медведь[5].

Сериал Править

Дебют Нигана в сериале случился в последнем эпизоде шестого сезона «Ходячих мертвецов»[6]. С середины сезона он лишь упоминался и действовал через своих подчинённых, которые слепо ему подчинялись, называя себя Ниганами.

Отзывы и признание Править

По признанию Джеффри Моргана он был очень рад получив роль Нигана, так как является фанатом комиксов «Ходячие мертвецы». За роль Нигана актёр получил премию «Выбор телевизионных критиков» в номинации лучшей приглашённой звезды[7][8].

Примечания Править

Ссылки Править

Шаблон:Film-char-stub Шаблон:Ходячие мертвецы