ФЭНДОМ

Сергей Семенов (полностью Сергей Иванович Семёнов; родился 29 ноября 1995 года в посёлке Новочеремшанск) — тот самый второй «насильник» знаменитой любительницы выпивать водяру стаканами на донышке на вписках Дианы Шурыгиной, который в отличие от первого «насильника» не поддался на шантаж и не заплатил Диане бабос за случившийся по обоюдному согласию секс и поэтому быро несправедливо загремел в тюряжку по статье «изнасилование», как это принято в матриархальной Рашке ещё со времён Совка.

Biography

Знаменитый Сергей Семенов родился 29 ноября 1995 года в посёлке Новочеремшанск (Новомалыклинский район, Ульяновская область), в 2014 году окончил школу. На момент известных событий вписки и секса студент Ульяновской сельскохозяйственной академии. Мать — Ольга Викторовна, школьная училка. Отец — инвалид. Есть старшая сестра Екатерина, которая больше всего поддерживала его всё это время отсидки в тюряжке.

Вписка

В ночь с 31 марта на 1 апреля 2016 года компания из восьми пациков отмечала 20-летие своего друга, они сняли недостроенный коттедж с сауной в центре Ульяновска, купили пивас, водяру, пригласили также и девушек среди которых была и любительница разводить парней на деньги (шантажистка) Диана Шурыгина. На вписке Сергей Семенов был вторым из парней кто ебал набуханную Диану Шурыгину, которая после пару стаканов водки на донышке пустилась во все тяжкие. Причём это не была групповуха. Между двумя половыми актами прошло некоторое время.

При обыске были найдены наркотические курительные смеси, но принёс ли их кто-то из съёмщиков по собственной инициативе или это было совместным решением всех празднующих, в том числе знал ли о них Семёнов, доподлинно неизвестно. Одного из участников потом осудили за хранение наркотиков.

Откидка на волю

10 января 2018 года незаконно осуждённый за изнасилование, которого не было, Дианы Шурыгиной Сергей Семёнов наконец вышел из тюряжки по 80-й статье УК РФ — замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания. Сохранил ли он в тюряжке за год девственность своей попки история умалчивает.

После выхода из тюряжки Сергея Семенова годовая история с Дианой Шурыгиной вновь всплыла и на некоторых популярных телеканалах заполонила всё пространство новостного эфира на Расее.

Это о чём говорит? Это говорит о том что судебная система в России справедливая, раз выпустили невиновного парня на волю. Вопреки вони всяких либералов и прочей русофобской швали, о том что в России суды якобы несправедливы. Хотя, если учесть что его вообще должны были оправдать, то не всё так радужно.

Шаблон:Stub Шаблон:Human